Творчество против коррупции

Выпуск - №44(491)   :   11.11.2021
330

В Костанае подвели итоги областного конкурса «Жизнь без коррупции». В этом году его участниками стали студенты колледжей региона. На конкурс было представлено более 50 работ. 

В этом году организаторами ежегодного конкурса плакатов выступили общественное объединение «Социум & Я» при поддержке управления образования акимата Костанайской области.

- Мы посмотрели все работы, и каждая из них по своему уникальна, здесь мы можем увидеть, как наша молодёжь отражает тему будущего страны и общества без коррупции, – комментирует член жюри, главный специалист антикоррупционной службы по Костанайской области Евгений Бедыч. – Перед нами стоит задача сформировать у молодёжи правильное видение этой социальной проблемы, а подобный формат – это не только способ самовыражения, но и возможность отразить собственные предложения и идеи по искоренению социального зла в обществе.


По решению коллегии жюри победителем конкурса названа работа студентки Костанайского  педагогического колледжа Ангелины Гаус под названием «Во что ты превратился?». 2 и 3 места достались студентам Торгайского гуманитарного колледжа Данилу Цаану и Костанайского политехнического высшего колледжа Асеме Исламбек.
 

Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».