На зимних каникулах ученики 10-11 классов Карабалыкской СШ №1 им. М.Горького посетили Карабалыкский дом-интернат для престарелых и инвалидов.
Школьники подошли к мероприятию с большой ответственностью и постарались донести до жителей Дома-интерната тепло своих сердец. Ребята поздравили пожилых людей с праздниками, вручили небольшие подарки со сладостями, подарили концертную программу.
Выступления ребят растрогали пожилых людей: песни, поздравления, праздничная атмосфера не оставили никого равнодушными. Многие зрители подпевали, некоторые плакали, затем смеялись над очередной шуткой, не забывая при этом поддерживать аплодисментами своих гостей. Такие встречи помогают объединиться разным поколениям: дедушки и бабушки видят в ребятах своих внуков и правнуков, а те взамен дарят им свою теплоту и чистоту души.
Радостные лица пожилых людей и просьбы посещать их в будущем стали наивысшей наградой для участников мероприятия. Такая забота о нуждающихся и одиноких людях является неотъемлемой частью жизни общества и дает престарелым людям веру и радость жизни. Праздничная встреча завершилась исполнением песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!».
Жители и персонал Дома-интерната выразили искреннюю благодарность ученикам Карабалыкской СШ №1 им. М.Горького за доброту и внимание.
Раушан АКБАРОВА,
учитель Карабалыкской СШ №1 им. М.Горького
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.