В гости с сердечным теплом

Выпуск - №4 (400)   :   24.01.2020
186

На зимних каникулах ученики 10-11 классов Карабалыкской СШ №1 им. М.Горького посетили Карабалыкский дом-интернат для престарелых и инвалидов.

Школьники подошли к мероприятию с большой ответственностью и постарались донести до жителей Дома-интерната тепло своих сердец. Ребята поздравили пожилых людей с праздниками, вручили небольшие подарки со сладостями, подарили концертную программу.

Выступления ребят растрогали пожилых людей: песни, поздравления, праздничная атмосфера не оставили никого равнодушными. Многие зрители подпевали, некоторые плакали, затем смеялись над очередной шуткой, не забывая при этом поддерживать аплодисментами своих гостей. Такие встречи помогают объединиться разным поколениям: дедушки и бабушки видят в ребятах своих внуков и правнуков, а те взамен дарят им свою теплоту и чистоту души.

Радостные лица пожилых людей и просьбы посещать их в будущем стали наивысшей наградой для участников мероприятия. Такая забота о нуждающихся и одиноких людях является неотъемлемой частью жизни общества и дает престарелым людям веру и радость жизни. Праздничная встреча завершилась исполнением песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!».

Жители и персонал Дома-интерната выразили искреннюю благодарность ученикам Карабалыкской СШ №1 им. М.Горького за доброту и внимание.

Раушан АКБАРОВА,
учитель Карабалыкской СШ №1 им. М.Горького

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».