В любви и верности

Выпуск - №36 (483)   :   16.09.2021
79

Среди сотрудников МЧС  много  красивых и счастливых пар, повстречавших свою судьбу именно на работе. 12 сентября они, конечно же, отмечали казахстанский День семьи. 

В их числе – молодая супружеская пара Таштемир и Мадина Кускулаковы. Их история любви проста и прекрасна. В 2016 году  Таштемир, на тот момент  курсант академии государственной службы МЧС России, проходил практику в УЧС Костаная в качестве стажёра, а Мадина работала секретарём в этом же управлении. С первого дня знакомства молодые люди почувствовали друг к другу симпатию и вскоре, поняли, что это судьба. По окончании практики Таштемира учёба разделила пару на тысячи километров. И три года, пока парень учился в Москве, Мадина ждала его, виделись только когда Таштемир приезжал на каникулы. Поддерживать общение помогали мессенджеры и видеозвонки. Окончив учёбу в Москве, Таштемир устроился на работу в УЧС, а Мадина уже работала в ДЧС Костанайской области в отделе кадров. Когда пара, наконец, воссоединилась, началась самая настоящая романтика со свиданиями, цветами и подарками.
Как рассказывает Мадина, 29 июля 2019 года в  день её рождения Таштемир сделал предложение руки и сердца. И появилась новая семья. Невозможно не улыбаться, глядя на эту счастливую пару. К тому же сейчас их радует маленькая дочка с потрясающим именем Мэрием.  
Секрет семейного счастья сотрудников МЧС, знающих о человеческих трагедиях не понаслышке, – просто радоваться и наслаждаться каждым моментом, проведённым в кругу семьи. Эти семейные ценности наши сотрудники передают новым поколениям, наверное поэтому в МЧС немало династий. Мы гордимся семьями наших сотрудников и желаем им красивой и бесконечной любви!

Зината КУЧЕКПАЕВА, 
пресс-секретарь ГСО 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.