Среди сотрудников МЧС много красивых и счастливых пар, повстречавших свою судьбу именно на работе. 12 сентября они, конечно же, отмечали казахстанский День семьи.
В их числе – молодая супружеская пара Таштемир и Мадина Кускулаковы. Их история любви проста и прекрасна. В 2016 году Таштемир, на тот момент курсант академии государственной службы МЧС России, проходил практику в УЧС Костаная в качестве стажёра, а Мадина работала секретарём в этом же управлении. С первого дня знакомства молодые люди почувствовали друг к другу симпатию и вскоре, поняли, что это судьба. По окончании практики Таштемира учёба разделила пару на тысячи километров. И три года, пока парень учился в Москве, Мадина ждала его, виделись только когда Таштемир приезжал на каникулы. Поддерживать общение помогали мессенджеры и видеозвонки. Окончив учёбу в Москве, Таштемир устроился на работу в УЧС, а Мадина уже работала в ДЧС Костанайской области в отделе кадров. Когда пара, наконец, воссоединилась, началась самая настоящая романтика со свиданиями, цветами и подарками.
Как рассказывает Мадина, 29 июля 2019 года в день её рождения Таштемир сделал предложение руки и сердца. И появилась новая семья. Невозможно не улыбаться, глядя на эту счастливую пару. К тому же сейчас их радует маленькая дочка с потрясающим именем Мэрием.
Секрет семейного счастья сотрудников МЧС, знающих о человеческих трагедиях не понаслышке, – просто радоваться и наслаждаться каждым моментом, проведённым в кругу семьи. Эти семейные ценности наши сотрудники передают новым поколениям, наверное поэтому в МЧС немало династий. Мы гордимся семьями наших сотрудников и желаем им красивой и бесконечной любви!
Зината КУЧЕКПАЕВА,
пресс-секретарь ГСО
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.