В школу по дороге добра

Выпуск - №35(632)   :   06.09.2024
484

image

Ежегодно в преддверии нового учебного года в Казахстане проводится благотворительная республиканская акция «Дорога в школу». Девиз акции в этом учебном году – «Творим добро».
На сегодняшний день подготовить ребёнка к школе, купить всё необходимое – дело весьма затратное. Особенно тяжело приходится семьям, где воспитываются сразу несколько школьников, а также семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Подготовка детей к школе может стать неразрешимой проблемой и омрачить радость начала нового учебного года. По традиции в Садовой общеобразовательной школе запланировано ежегодное проведение благотворительной акции «Дорога в школу», оказание материальной помощи за счёт спонсоров детям из малообеспеченных, многодетных семей, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. В рамках акции была проведена работа социального педагога с акиматом Мичуринского сельского округа, заместителем акима В.Ивасенко по привлечению спонсоров для оказания помощи учащимся. Были составлены списки детей из семей, нуждающихся в благотворительной помощи для приобретения школьных принадлежностей и одежды.
Мы благодарны за оказанную помощь Сергею Киму (ТОО «БК-Стройпром»),  Ренату Абилгазы (ТОО «Мичуринец-А»), Азамату  Садыкову (КХ «Садыков»),  Михаилу Корнееву (ИП «Корнеев»), Жаныбеку Жумакову (ТОО «Milk Farm KZT»), Ларисе Чиплинской (КХ «Чиплинская Л.А»). Коллектив Садовой ОШ сердечно благодарит всех тех, кто неравнодушен к судьбе детей, принял и продолжает принимать активное участие в акции «Дорога в школу».

Улболсын ДАИРОВА,
социальный педагог Садовой ОШ, Костанайский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4