В школу по дороге добра

Выпуск - №35(632)   :   06.09.2024
432

image

Ежегодно в преддверии нового учебного года в Казахстане проводится благотворительная республиканская акция «Дорога в школу». Девиз акции в этом учебном году – «Творим добро».
На сегодняшний день подготовить ребёнка к школе, купить всё необходимое – дело весьма затратное. Особенно тяжело приходится семьям, где воспитываются сразу несколько школьников, а также семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Подготовка детей к школе может стать неразрешимой проблемой и омрачить радость начала нового учебного года. По традиции в Садовой общеобразовательной школе запланировано ежегодное проведение благотворительной акции «Дорога в школу», оказание материальной помощи за счёт спонсоров детям из малообеспеченных, многодетных семей, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. В рамках акции была проведена работа социального педагога с акиматом Мичуринского сельского округа, заместителем акима В.Ивасенко по привлечению спонсоров для оказания помощи учащимся. Были составлены списки детей из семей, нуждающихся в благотворительной помощи для приобретения школьных принадлежностей и одежды.
Мы благодарны за оказанную помощь Сергею Киму (ТОО «БК-Стройпром»),  Ренату Абилгазы (ТОО «Мичуринец-А»), Азамату  Садыкову (КХ «Садыков»),  Михаилу Корнееву (ИП «Корнеев»), Жаныбеку Жумакову (ТОО «Milk Farm KZT»), Ларисе Чиплинской (КХ «Чиплинская Л.А»). Коллектив Садовой ОШ сердечно благодарит всех тех, кто неравнодушен к судьбе детей, принял и продолжает принимать активное участие в акции «Дорога в школу».

Улболсын ДАИРОВА,
социальный педагог Садовой ОШ, Костанайский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.