ОО «Ақ көгершін» по заказу ГУ «Отдел образования Костанайского района» осуществляет проект «Особенное детство».

Цель реализации проекта: содействие комплексной системной поддержке детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также их семей; создание условий для естественной и максимально полноценной интеграции в жизнь современного общества; развитие социокультурной среды для особых детей и подростков.
С июня по август текущего года в кабинете поддержки инклюзивного образования при общеобразовательной школе №2 г. Тобыла во вторник, среду и пятницу с 11 до 14 часов проводятся индивидуальные и групповые занятия с детьми по темам: «Школы общения, творчества, музыкального искусства, шахмат и шашек», «Релакс», «Неунывайка», а также индивидуальные консультации для родителей.
Кабинет в июле и августе работает впервые. Исполнители проекта уже получили положительные отзывы. И дети, и родители довольны занятиями, общением со сверстниками, отмечают доброту и заботливость преподавателей, выражали благодарность и желание продолжить данную инициативу.
Специалистами ОО «Ақ көгершін» готовится сборник методических рекомендаций и практик по инклюзии для педагогов и родителей.
Ирина КУЗНЕЦОВА
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».