Ваше право

Выпуск - №42 (539)   :   27.10.2022
340

Для воспитанников Центра поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации сотрудники библиотеки-филиала «Станционный»  провели час деловой информации «Это касается всех и каждого». 

В начале мероприятия библиотекарь ознакомила ребят с Конституцией РК, отметила что кроме Конституции, есть «Конвенция о правах ребёнка», «Гражданский кодекс», «Трудовой кодекс», «Уголовный кодекс», «Семейный кодекс». Далее дети разбирали ситуации из жизни, собирали пословицы, зачитали шуточные четверостишия, отгадывали в детских песнях  права человека, ответили на блиц-вопросы и расшифровали главную мысль мероприятия. Был показан видеоролик «Твой выбор». 

Гульхан ИСКУЖИНА,
заведующая БФ «Станционный», г. Костанай


У всех есть возможность быть человеком

В рамках Декадника осведомлённости сотрудники библиотеки-филиала «Станционный» для  воспитанников Центра поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации провели день информации «Равные возможности – равные права». 

Библиотекарь познакомила юных читателей с понятиями «инклюзивная культура», «инклюзивное образование». Отметила, что Президент Касым-Жомарт Токаев ставит вопрос создания «безбарьерной среды» для людей с инвалидностью для образования, занятий спортом, культурой, общественной деятельностью и творчеством.

Дети выполнили упражнение «Приветствие» и поиграли в игру «Повяжи шарф одной рукой». В завершении мероприятия был показан видеоролик «Инклюзивное образование в Казахстане».

Назым ДЮСЕМБИНА,
библиотекарь БФ «Станционный», г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.