Жизнь полна неожиданностей, и важно научить ребёнка сохранять спокойствие в сложных чрезвычайных ситуациях, находить из неё выходы без потери. Одной из главных задач объектов образования является обеспечение безопасности обучающихся и сотрудников.


С 1 сентября в образовательных организациях района в рамках месячника пожарной безопасности сотрудниками ОЧС Карасуского района проведены открытые уроки, экскурсии, спортивные эстафеты и игры с учениками под общим девизом «Существует множество способов сделать мир более безопасным, если только мы научимся быть менее уязвимыми». В этот период в 36 образовательных учреждениях района дополнительно прошли эвакуационные тренировки в случае возникновения пожара, а также инструктажи по соблюдению мер пожарной безопасности с руководителями образовательных учреждений и педагогами. В ходе тренировки участниками были успешно отработаны действия учащихся, учителей, и администрации школы на случай экстренной ситуации, требующей эвакуации всех детей и сотрудников из здания школы.
А.Зейноллин,
главный специалист ОЧС Карасуского района
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».