Весенние праздники и заботы

Выпуск - №18 (414)   :   28.04.2020
156

Общественные дела в Краснооктябрьской средней школе не прекращаются и во время действия чрезвычайного положения, конечно, с соблюдением всех норм.

27 апреля в 1-11 классах были проведены классные часы «Бiрлiк пен келiсiм», посвящённые 1 Мая. Классные руководители рассказали ученикам об истории этого праздника, о том, как в независимом Казахстане День солидарности трудящихся было решено оставить, но посвятить его дружбе и толерантности. Так 1 Мая стало Днём единства народа Казахстана, праздником, который напоминает всем о ценности интернационализма, патриотизма, товарищества и дружбы.

А волонтёры РЕДЮО «Жас улан» Краснооктябрьской СШ решили внести вклад в озеленение родного края: ребята высадили 60 сосен. В год волонтёра жасулановцы не сидят на месте и даже во время пандемии решили не останавливаться. По три человека активисты работали на территории школы: один погружает саженец в лунку, другой засыпает грунт, третий обеспечивает полив. При хорошем уходе совсем скоро территория школы зазеленеет молодыми соснами.

Олег ШМИДТ, 
замдиректора по ВР Краснооктябрьской СШ, Камыстинский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».