В рамках республиканского проекта «Таза Қазақстан» библиотекарь библиотеки-филиала «Дружба» подготовила для восьмиклассников Дружбинской общеобразовательной школы экологический дайджест «Чистое будущее чистого Казахстана».
Вниманию участников была представлена подборка материалов интернет-сайтов о старте программы, целью которой является формирование экологической культуры населения. Инициатива создания проекта принадлежит Президенту РК Касым-Жомарту Токаеву. Был представлен государственный сервис подачи заявок «Таза Қазақстан», где каждый может сообщить о проблемах экологии своего населённого пункта.
Также участникам был представлен обзор материалов периодической печати, в которых рассказывается, какая работа уже была проведена в ходе акции, рассказывается об активных участниках проекта, и о том, что ещё планируется сделать. Ребята рассказали, какое участие они приняли в проекте и что они могут сделать для улучшения состояния окружающей среды своего края и Казахстана в целом. Вместе мы сделаем мир чище!
Наталья МУН,
библиотекарь БФ «Дружба»,
Ольга СТАСЕНКО,
учитель биологии Дружбинской ОШ, г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».