В тёплые дни хочется отдохнуть у водоёма, искупаться в реке или озере. Однако беспечное поведение на водном объекте, неорганизованное и бесконтрольное купание таят в себе серьёзную опасность, а бесконтрольное нахождение на водоёмах детей представляет угрозу их здоровью и жизни.
В целях недопущения гибели людей, а также проведения профилактических мероприятий, направленных на обучение граждан правилам безопасного поведения на воде, сотрудниками ОЧС Карабалыкского района на регулярной основе проводятся рейдовые мероприятия по местам купания. Особое внимание уделяется детям и подросткам, которые всё свободное время проводят на местных водоёмах.
С детьми и подростками проводятся разъяснительные беседы о недопустимости их нахождения на водоёмах без сопровождения взрослых, а также рассказывается о правилах поведения на воде, а именно: запрещено купаться в местах, где выставлены щиты с предупреждениями и запрещающими надписями; заплывать за буйки, обозначающие границы плавания; загрязнять и засорять пляжи и водоёмы; подавать сигналы ложной тревоги и т.д. В целях закрепления доведенной информации раздаётся агитационный материал в виде памяток. Работа в данном направлении будет продолжаться.
Виталий Юнкинд,
инженер ОЧС Карабалыкского района
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.