В тёплые дни хочется отдохнуть у водоёма, искупаться в реке или озере. Однако беспечное поведение на водном объекте, неорганизованное и бесконтрольное купание таят в себе серьёзную опасность, а бесконтрольное нахождение на водоёмах детей представляет угрозу их здоровью и жизни.

В целях недопущения гибели людей, а также проведения профилактических мероприятий, направленных на обучение граждан правилам безопасного поведения на воде, сотрудниками ОЧС Карабалыкского района на регулярной основе проводятся рейдовые мероприятия по местам купания. Особое внимание уделяется детям и подросткам, которые всё свободное время проводят на местных водоёмах.
С детьми и подростками проводятся разъяснительные беседы о недопустимости их нахождения на водоёмах без сопровождения взрослых, а также рассказывается о правилах поведения на воде, а именно: запрещено купаться в местах, где выставлены щиты с предупреждениями и запрещающими надписями; заплывать за буйки, обозначающие границы плавания; загрязнять и засорять пляжи и водоёмы; подавать сигналы ложной тревоги и т.д. В целях закрепления доведенной информации раздаётся агитационный материал в виде памяток. Работа в данном направлении будет продолжаться.
Виталий Юнкинд,
инженер ОЧС Карабалыкского района
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».