Сейчас, когда в больницах и поликлиниках на счету каждый медработник, вновь понадобилась помощь волонтёров, и ребята готовы её оказать.

Члены Волонтёрского центра областной Ассамблеи народа Казахстана в прошлом году в пик пандемии активно помогали справляться с неотложными задачами. И теперь к ним вновь обратились поликлиники Костаная: необходимо доставлять лекарства пациентам, стоящим на диспансерном учёте, – диабетикам, гипертоникам и другим. Волонтёры из числа студентов Костанайского политехнического высшего колледжа уже развезли первые партии лекарств по адресам и готовы продолжать эту работу. Такая помощь действительно важна, поскольку избавляет пожилых людей, а именно они в основном получатели лекарств, ездить в поликлинику, стоять в очередях и тем самым подвергать себя риску подхватить коронавирусную инфекцию. В этой благой акции задействованы и волонтёры молодёжного крыла «Жас Отан».
Светлана ОФИЦЕРОВА
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».