Вопросы и ответы о правилах движения

Выпуск - №25-26(673-674)   :   07.08.2025
341

Whats-App-Image-2025-06-13-at-12-56-10-1

В библиотеке-филиале «Западный» прошло час вопросов и ответов «Бағдаршам – біздің досымыз» для третьеклассников ОШ №6.

Whats-App-Image-2025-06-13-at-12-56-08-1

Whats-App-Image-2025-06-13-at-12-55-48


В ходе мероприятия дети познакомились и вспомнили правила дорожного движения. Разгадали загадки о ПДД, о видах транспорта, участвовали в конкурсах «Всезнайка», «Назови знаки», в играх «Подумай-отгадай». Отгадывали загадки и познакомились с книгами о правилах дорожного движения, о безопасном передвижении на улицах, о важности знаний сигналов светофора. Далее ребята закрепили свои знания о дорожных знаках. По описанию ребята угадывали знаки «Осторожно дети», «Движение на велосипедах запрещено», «Пешеходный переход». Ребята в конце мероприятия искренне отметили, что им было весело и интересно.

Whats-App-Image-2025-06-13-at-12-50-17-2

Whats-App-Image-2025-06-13-at-12-55-50

Сауле РЫСПАЕВА,
библиотекарь БФ «Западный», г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».