В библиотеке-филиале «Западный» прошло час вопросов и ответов «Бағдаршам – біздің досымыз» для третьеклассников ОШ №6.
В ходе мероприятия дети познакомились и вспомнили правила дорожного движения. Разгадали загадки о ПДД, о видах транспорта, участвовали в конкурсах «Всезнайка», «Назови знаки», в играх «Подумай-отгадай». Отгадывали загадки и познакомились с книгами о правилах дорожного движения, о безопасном передвижении на улицах, о важности знаний сигналов светофора. Далее ребята закрепили свои знания о дорожных знаках. По описанию ребята угадывали знаки «Осторожно дети», «Движение на велосипедах запрещено», «Пешеходный переход». Ребята в конце мероприятия искренне отметили, что им было весело и интересно.
Сауле РЫСПАЕВА,
библиотекарь БФ «Западный», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».