Во время священного месяца Рамадан в основной школе №21 г. Костаная силами педагогического коллектива была организована благотворительная акция «Біз біргеміз».
.jpg)
Сейчас все ученики на дистанционном обучении, но как никогда их семьи остаются в тесном контакте со школой, делятся своими мыслями, достижениями, и, конечно, проблемами.
Узнав о затруднительном положении некоторых семей в связи с пандемией, учительство не смогло остаться в стороне. Для 17 семей на личные средства были подготовлены наборы, в которые вошли продукты первой необходимости – крупы, макароны, овощи, фрукты, молочные изделия, а также бытовая химия. Ещё четырём семьям оказали помощь молодые предприниматели, а многодетной семье – депутат городского маслихата.
Благодарные отзывы родителей в очередной раз подтвердили, что внимание, забота и поддержка – не просто красивые слова, а обыкновенное чудо, способное внести яркие краски в жизнь. «Спасибо всем тем, кто неравнодушен к семьям, нуждающимся в вашей помощи. Мы вместе! Эта поддержка очень важна для нас», - написала одна из мам в чат. В эти дни мы прочувствовали, что школа и семья – одно целое.
Анар КАБДУЛИНОВА,
директор ООШ №21, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».