В Талдыкольской основной средней школе педагогом-психологом Т.Утегеновой и вожатой проведено конкурсное мероприятие, посвящённое Дню семьи.
.jpeg)
.jpeg)
.jpeg)

«Хорошо, что есть семья, которая хранит меня» – так называлась наша праздничная встреча, в которой приняли участие ученики 2-9 классов и их родители. Были проведены конкурсы «Народная мудрость гласит», «Самая литературная семья», «Нарисовать герб семьи», «Дом моей мечты». Всё это способствовало развитию семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитанию у детей уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочению детского коллектива, формированию у детей представления о семье, как о людях, которые любят и заботятся друг о друге.
Мероприятие прошло в тёплой, непринуждённой атмосфере, и детям, и взрослым было интересно и весело друг с другом. Все участники были отмечены в номинациях «Творческая семья», «Весёлая семья», «Интеллектуальная семья».
Жанна БАЙЖУМЕНОВА,
вожатая Талдыкольской ОСШ, Камыстинский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».