Заменим вредные пакеты

Выпуск - №42 (590)   :   09.11.2023
580

Сегодня слово «экология» звучит набатным колоколом. Земля задыхается от бытовых отходов, в которых доля полиэтиленовых пакетов составляет 9%. 

Полиэтиленовые  пакеты повсюду: они торчат из урн и валяются на дорогах, плавают в водоёмах, летают и зацепляются за деревья. Людям удобно пользоваться пластиковыми пакетами, но мало кто задумывается, что использовать эту продукцию – значит губить нашу природу.

Ученики Краснодонской общеобразовательной школы изучили проблему засорения земли пластиковыми пакетами и задумались о том, какой вклад в решение этой проблемы могли бы они внести. Вместе с родителями ребята  реализовали  проект «Экосумка вместо полиэтиленового пакета». Ученики 1-11 классов и их родители изготовили тканевые сумки, украсили свои работы аппликациями и вышивками. Изделия получились прочными и оригинальными.

При реализации проекта ребята осознали, что есть много идей, много материалов и техник изготовления, которые позволяют полностью заменить вредные для природы пластиковые пакеты. Работа над проектом дала возможность детям ощутить свою значимость и причастность к решению важных экологических задач.

Лида ЛАРЁВА, 
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ, Сарыкольский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».