Заменим вредные пакеты

Выпуск - №42 (590)   :   09.11.2023
490

Сегодня слово «экология» звучит набатным колоколом. Земля задыхается от бытовых отходов, в которых доля полиэтиленовых пакетов составляет 9%. 

Полиэтиленовые  пакеты повсюду: они торчат из урн и валяются на дорогах, плавают в водоёмах, летают и зацепляются за деревья. Людям удобно пользоваться пластиковыми пакетами, но мало кто задумывается, что использовать эту продукцию – значит губить нашу природу.

Ученики Краснодонской общеобразовательной школы изучили проблему засорения земли пластиковыми пакетами и задумались о том, какой вклад в решение этой проблемы могли бы они внести. Вместе с родителями ребята  реализовали  проект «Экосумка вместо полиэтиленового пакета». Ученики 1-11 классов и их родители изготовили тканевые сумки, украсили свои работы аппликациями и вышивками. Изделия получились прочными и оригинальными.

При реализации проекта ребята осознали, что есть много идей, много материалов и техник изготовления, которые позволяют полностью заменить вредные для природы пластиковые пакеты. Работа над проектом дала возможность детям ощутить свою значимость и причастность к решению важных экологических задач.

Лида ЛАРЁВА, 
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ, Сарыкольский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.