В центральном парке Костаная сотрудники Центральной городской библиотеки им. Н.Островского провели акцию «Экофакт», приуроченную к проекту «Таза Казакстан».
Библиотекари рассказали горожанам и гостям города об экологических проблемах в Казахстане и в Костанае. Отметили, что 22 апреля празднуется Международный день Земли, призвающий жителей планеты бережно относиться к природным ресурсам. Праздник был учрежден на Генеральной ассамблее ООН в 2009 году. Библиотекари раздали отдыхающим в парке информационные буклеты, в которых рассказываются факты не только об экологии Казахстана, но и всего мира. Стоит отметить, что жители и гости города с удовольствием принимали буклеты в подарок и с интересом слушали рассказ сотрудников библиотеки.
Из страниц экологического буклета: «Планета Земля – наш дом, она прекрасна во всём своём многообразии. Мы часто даже не задумываемся, к чему может привести наше поведение. Давайте беречь нашу планету, любить и защищать от негативного воздействия, чтобы сохранить её небывалую, первозданную красоту!»
Ангелина СЕВЕРИНА,
библиотекарь ЦГБ им. Н.Островского, г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».