Жить полной жизнью

Выпуск - №40 (588)   :   26.10.2023
536

В рамках декадника осведомлённости сотрудники библиотеки-филиала «Дорожный» для учащихся школы-гимназии №18 провели час общения «Преодолевая себя». 

Библиотекарь рассказала ребятам об инклюзивной культуре, отметила, что перед государством и обществом стоят задачи, направленные на создание для казахстанцев с инвалидностью равных возможностей, гарантий обеспечения, защиты и развития социальных и экономических прав, их интеграцию в общественную жизнь страны. Гость мероприятия – золотой призёр чемпионата Европы по настольному теннису среди спортсменов, перенёсших пересадку внутренних органов, мастер спорта по настольному теннису Лаура Табажанова рассказала о своей жизни, об увлечении спортом и победах. История Лауры Табажановой – это история укрепления духа, веры в себя и желания жить полноценно. Эта хрупкая на вид девушка – пример того, как сила воли и страстное желание жить позволяют достичь, казалось бы, невозможного.

- Спорт – это то, что действительно наполнило мою жизнь. Я живу полной жизнью, никогда не опускаю руки и стараюсь заразить своим оптимизмом других, – говорит Лаура Табажанова.

 Айгуль НУРГАЛИЕВА, 
библиотекарь БФ «Дорожный», г. Костанай

    
 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».