УП News

Яблочный юбилей

Яблочный юбилей

И у яблока бывают ножки. Да ещё какие! Быстрые и шустрые! Именно такие мальчишки и девчонки работают в единственной в Ка ...
10.04.2024
483
Водопроводной водой пользоваться можно, но лучше кипятить

Водопроводной водой пользоваться можно, но лучше кипятить

Безопасность водоснабжения в ситуации паводка прокомментировала заместитель руководителя Департамента санитарно-эпид ...
08.04.2024
478
В школах созданы эвакопункты

В школах созданы эвакопункты

Школы г. Костаная и Костанайского района 8 и 9 апреля будут работать в дистанционном формате. Колледжи этих регионов ...
08.04.2024
348
Этап «IQanat» завершился в Костанайской области

Этап «IQanat» завершился в Костанайской области

С 25 по 29 марта на базе специализированной школы-лицея-интерната информационных технологий «Озат» прошел второй отб ...
04.04.2024
416
Эвакуированные дети продолжат учиться

Эвакуированные дети продолжат учиться

Акимат Костанайской области принимает все необходимые меры по обеспечению обучения детей в пострадавших от паводка р ...
29.03.2024
381

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.