22 марта 2024 года на 53 году ушла из жизни Людмила Анатольевна Хохлачева.
Людмила Анатольевна родилась в селе Денисовке 27 августа 1970 года. После окончания сельской школы поступила в Казахстанский ордена Трудового Красного знамени педагогический институт им. Абая в г. Алма-Ате на факультет географии.
Свою трудовую деятельность Людмила Анатольевна начала в Чебендовской школе Денисовского района учителем географии и биологии. Пройдя все ступени карьерной лестницы от учителя сельской школы до директора Областного дома юношества, а позже – заместителя директора Центра информатизации и оценки качества образования акимата Костанайской области.
Но большая часть её трудового пути прошла в Денисовском районе, с 2018 года она возглавляла отдел образования района. Людмилу Анатольевну отличало исключительное трудолюбие, она всегда была грамотным и ответственным специалистом. На протяжении 32 лет она была бесконечно преданна выбранному делу.
Управление образования, отдел образования, руководители и сотрудники организаций образования Денисовского района скорбят в связи с ранним уходом из жизни Людмилы Анатольевны и выражают глубокое соболезнование родным и близким.
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».