Внимание, конкурс!

Выпуск - №12(609)   :   27.03.2024
255
IMG-7441

«Орта білім беретін үздік ұйым» конкурсын өткізу туралы

«Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасы» мемлекеттік мекемесінің «Орта білім беретін үздік ұйым» (облыстық) конкурстың ІІ кезеңін өткізу туралы» 2024 жылғы 27 ақпандағы № 138 бұйрығына сәйкес ағымдағы жылдың мамыр айында «Орта білім беретін үздік ұйым» (облыстық) жыл сайынғы конкурстың ІІ кезеңі өткізілетін болады.
Осыған орай ағымдағы жылдың 6 мамырына дейін Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасының мекенжайына: Қостанай қаласы, Гоголь көшесі, 75 үй, 123 кабинетке осы конкурсты өткізу Бұйрығына сәйкес материалдарды ұсыну керек (Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2014 жылғы 26 желтоқсандағы № 544 бұйрығы (ҚР Оқу-ағарту министрінің 2023 жылы 3 шілдедегі № 194 бұйрығымен енгізілген өзгерістермен).
Конкурсты өткізу қағидаларымен көрсетілген сілтеме бойынша танысуға болады – https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V14H0010178


О проведении областного этапа конкурса
«Лучшая организация среднего образования»

В соответствии с приказом ГУ «Управление образования акимата Костанайской области» от 27 февраля 2024 года №138 «О проведении II этапа (областного) конкурса «Лучшая организация среднего образования» в мае текущего года будет проведен ІІ этап (областной) ежегодного конкурса «Лучшая организация среднего образования».
В связи с этим до 6 мая текущего года необходимо предоставить в управление образования акимата Костанайской области по адресу: г. Костанай, ул. Гоголя, дом 75, кабинет 123 материалы в соответствии с приказом проведения данного конкурса (приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 544 (с внесёнными изменениями приказом министра просвещения РК от 3 июля 2023 года №194).
С правилами проведения конкурса можно ознакомиться по указанной ссылке – https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V14H0010178

    

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.