«Орта білім беретін үздік ұйым» конкурсын өткізу туралы
«Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасы» мемлекеттік мекемесінің «Орта білім беретін үздік ұйым» (облыстық) конкурстың ІІ кезеңін өткізу туралы» 2024 жылғы 27 ақпандағы № 138 бұйрығына сәйкес ағымдағы жылдың мамыр айында «Орта білім беретін үздік ұйым» (облыстық) жыл сайынғы конкурстың ІІ кезеңі өткізілетін болады.
Осыған орай ағымдағы жылдың 6 мамырына дейін Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасының мекенжайына: Қостанай қаласы, Гоголь көшесі, 75 үй, 123 кабинетке осы конкурсты өткізу Бұйрығына сәйкес материалдарды ұсыну керек (Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2014 жылғы 26 желтоқсандағы № 544 бұйрығы (ҚР Оқу-ағарту министрінің 2023 жылы 3 шілдедегі № 194 бұйрығымен енгізілген өзгерістермен).
Конкурсты өткізу қағидаларымен көрсетілген сілтеме бойынша танысуға болады – https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V14H0010178
О проведении областного этапа конкурса
«Лучшая организация среднего образования»
В соответствии с приказом ГУ «Управление образования акимата Костанайской области» от 27 февраля 2024 года №138 «О проведении II этапа (областного) конкурса «Лучшая организация среднего образования» в мае текущего года будет проведен ІІ этап (областной) ежегодного конкурса «Лучшая организация среднего образования».
В связи с этим до 6 мая текущего года необходимо предоставить в управление образования акимата Костанайской области по адресу: г. Костанай, ул. Гоголя, дом 75, кабинет 123 материалы в соответствии с приказом проведения данного конкурса (приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 544 (с внесёнными изменениями приказом министра просвещения РК от 3 июля 2023 года №194).
С правилами проведения конкурса можно ознакомиться по указанной ссылке – https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V14H0010178
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.