1 июня в Костанайской области пройдет единовременная акция «Протяни руку жизни!». По предварительным подсчетам в ней примут участие 68000 обучающихся.

Эта акция будет проводиться среди всех школ и заведений ТиПО области, в дистанционном режиме под руководством замов по ВР, с участием психологов и социальных педагогов, педагогов-предметников, классных руководителей, кураторов групп, обучающихся и родителей. Организатором акции является КГУ «Региональный центр психологической поддержки и дополнительного образования» Управления образования Костанайской области.
Данная акция проводится уже второй год, но если раньше в ней принимали участие только школьники, то в этом году будут привлечены и студенты ТиПО. Ожидается, что в этом году акция соберет 68000 учащихся школ с 5-11 классов и студентов колледжей. Мероприятие будет разбито на три блока – это онлайн-вебинар, который пройдет единовременно по всей области, дистанционное распространение брошюр и листовок, психологическая онлайн экспресс-помощь для учащихся и родителей.
Каждая организация сможет принять участие в областном дистанционном конкурсе видеороликов по итогам акции. Они будут транслироваться в интернет-ресурсах, а позже будут объявлены победители.
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».