Армия новогодних волшебников доставила подарки на дом

Выпуск - №50(497)   :   29.12.2021
120

В этом году большого праздничного действа к Новому году не получилось, пандемийные ограничения пока не позволяют проводить массовые мероприятия. Но это не повод оставить без подарков детей.


 

Как говорила фея в старом фильме «Золушка», очень вредно не ездить на бал, особенно когда ты этого заслуживаешь. И многие костанайские школьники действительно заслужили особые поздравления в самый сказочный зимний праздник. Накануне Нового года обычно проводилась Президентская ёлка от имени главы государства, «Ёлка лидеров», проводимая акиматом г. Костаная. В этот раз все эти мероприятия прошли с выездом на дом и в школы: целая армия Дедов Морозов и Снегурочек 24 декабря собралась на площади у городского акимата, откуда 35 пар новогодних волшебников с мешками подарков стартовали в нарядно украшенных автомобилях. Так начался единый день проведения детских новогодних ёлок от имени Президента Республики Казахстан. 

Открыл эстафету новогодних поздравлений аким города Костаная Кайрат Ахметов, который обратился к участникам мероприятия с приветственной речью и дал старт праздничной колонне Дедов Морозов и Снегурочек. 
16 костанайских детей получили в этот день поздравления и подарки: открытку от имени Президента Республики Казахстан Касыма-Жомарта Токаева, планшет, сладости и книгу «Волшебное перо птицы Самрук». Подарки дети заслужили своими успехами в учёбе, спорте и творчестве. 

Одним из обладателей подарков Президентской ёлки стал ученик костанайской общеобразовательной школы №8 Алексей Московцев. Алексей остался без родителей, его воспитывает бабушка. Но парнишка не теряет присутствия духа, старается порадовать бабушку своими успехами в учёбе, в общественной жизни. Ответственный парень был приглашен на Президентскую ёлку, а точнее принимал Дед Мороза и Снегурочку у себя дома. 
 

Светлана ОФИЦЕРОВА,
фото Жамал ШАУКЕН

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.