В этом году большого праздничного действа к Новому году не получилось, пандемийные ограничения пока не позволяют проводить массовые мероприятия. Но это не повод оставить без подарков детей.
Как говорила фея в старом фильме «Золушка», очень вредно не ездить на бал, особенно когда ты этого заслуживаешь. И многие костанайские школьники действительно заслужили особые поздравления в самый сказочный зимний праздник. Накануне Нового года обычно проводилась Президентская ёлка от имени главы государства, «Ёлка лидеров», проводимая акиматом г. Костаная. В этот раз все эти мероприятия прошли с выездом на дом и в школы: целая армия Дедов Морозов и Снегурочек 24 декабря собралась на площади у городского акимата, откуда 35 пар новогодних волшебников с мешками подарков стартовали в нарядно украшенных автомобилях. Так начался единый день проведения детских новогодних ёлок от имени Президента Республики Казахстан.
Открыл эстафету новогодних поздравлений аким города Костаная Кайрат Ахметов, который обратился к участникам мероприятия с приветственной речью и дал старт праздничной колонне Дедов Морозов и Снегурочек.
16 костанайских детей получили в этот день поздравления и подарки: открытку от имени Президента Республики Казахстан Касыма-Жомарта Токаева, планшет, сладости и книгу «Волшебное перо птицы Самрук». Подарки дети заслужили своими успехами в учёбе, спорте и творчестве.
Одним из обладателей подарков Президентской ёлки стал ученик костанайской общеобразовательной школы №8 Алексей Московцев. Алексей остался без родителей, его воспитывает бабушка. Но парнишка не теряет присутствия духа, старается порадовать бабушку своими успехами в учёбе, в общественной жизни. Ответственный парень был приглашен на Президентскую ёлку, а точнее принимал Дед Мороза и Снегурочку у себя дома.
Светлана ОФИЦЕРОВА,
фото Жамал ШАУКЕН
Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.