Свыше 70 школьников г. Костаная приняли участие в интерактивной площадке, посвящённой 150-летию со дня рождения нашего земляка, выдающегося просветителя, общественного деятеля, учёного, основоположника казахского языкознания Ахмета Байтурсынова.

Организаторами интерактивной площадки выступили управление образования, отдел образования г. Костаная совместно с управлением культуры. В течение двух дней школьники и студенты Костаная на площадках в ТЦ «Костанай-Плаза» знакомили жителей областного центра с наследием Байтурсынова.

В первый день самые артистичные ученики костанайский школ продемонстрировали литературно-художественные композиции, танцевальные и музыкальные номера, прочли стихотворения собственного сочинения, посвящённые Ахмету Байтурсынову, а также его произведения.
Во второй день на импровизированную сцену вышли студенты Рудненского музыкального, Костанайского педагогического, строительного, политехнического высшего, сельскохозяйственного, гуманитарного колледжей и в течение двух часов знакомили посетителей ТЦ с творчеством Байтурсынова, провели викторину, представили концертную программу.


Отметим, что в организациях образования области в течение года будут проведены классные часы, открытые уроки, книжные выставки, научно-практические конференции, конкурс эссе, онлайн-викторины, челленджи, спортивные соревнования, посвящённые юбилейной дате, организованы уголки Ахмета Байтурсынова.
Пресс-служба управления образования
акимата Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».