Ахмету Байтурсынову посвящается

Выпуск - №9(506)   :   02.03.2022
679

Свыше 70 школьников г. Костаная приняли участие в интерактивной площадке, посвящённой 150-летию со дня рождения нашего земляка, выдающегося просветителя, общественного деятеля, учёного, основоположника казахского языкознания Ахмета Байтурсынова. 


Организаторами интерактивной площадки выступили управление образования, отдел образования г. Костаная совместно с управлением культуры. В течение двух дней школьники и студенты Костаная на площадках в ТЦ «Костанай-Плаза» знакомили жителей областного центра с наследием Байтурсынова. 

В первый день самые артистичные ученики костанайский школ продемонстрировали литературно-художественные композиции, танцевальные и музыкальные номера, прочли стихотворения собственного сочинения, посвящённые Ахмету Байтурсынову, а также его произведения. 

Во второй день на импровизированную сцену вышли студенты Рудненского музыкального, Костанайского педагогического, строительного, политехнического высшего, сельскохозяйственного, гуманитарного колледжей и в течение двух часов знакомили посетителей ТЦ с творчеством Байтурсынова, провели викторину, представили концертную программу.

Отметим, что в организациях образования области в течение года будут проведены классные часы, открытые уроки, книжные выставки, научно-практические конференции, конкурс эссе, онлайн-викторины, челленджи, спортивные соревнования, посвящённые юбилейной дате, организованы уголки Ахмета Байтурсынова.

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.