Будем кодить

Выпуск - №49(546)   :   15.12.2022
350

С 5 по 9 декабря Кушмурунская ОШ №2активно принимала участие в международной акции «Час кода». 

Час кода – это глобальное движение учеников, студентов и просто людей, которые хотят в игровой и увлекательной форме познакомиться с миром алгоритмизации и программирования. Акция проходит ежегодно. Наши ученики и в этом году не остались в стороне. Они с большим интересом знакомились с основными понятиями новой и очень интересной технологии «Искусственный интеллект», изучали способы обучения умной машины с помощью предложенных им заданий. 

На сегодняшний день тема искусственного интеллекта очень актуальна  и интересна практически всем, так как эта технология применяется практически во всех сферах деятельности человека. Умная техника окружает нас в повседневной жизни, и мы уже не мыслим своё существование без неё. Хотя возможности искусственного интеллекта немного ограничены на данный момент. Как и человек, машина может ошибаться. Этот нюанс был хорошо продемонстрирован школьникам при выполнении заданий «Час кода»: не только механизм ошибок системы, но и способы их устранения. Спасибо разработчикам акции и их партнёрам за прекрасную возможность изучения современных технологий. Мы с нетерпением ждём новых заданий в следующем году. 

Екатерина ТЕЛИЧКО, 
учитель информатики Кушмурунской ОШ №2, Аулиекольский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».