Будет школа-сад

Выпуск - №19(516)   :   11.05.2022
431

Общеобразовательной школе №27 г. Костаная исполнился всего один год. Поэтому одной из основных задач воспитательного плана является благоустройство и озеленение школьной территории.
 

Озеленение – важная и незаменимая часть создания благоприятной среды для здоровья и эстетического, культурного, экологического развития школьников. Это также форма оздоровления пришкольной территории и возможность создания безопасной образовательной среды. Ведь растения создают тень, насыщают территорию кислородом, сокращают запылённость и, конечно, создают эстетически привлекательную среду.


С целью формирования у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманного отношения к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы, развития навыков ландшафтного дизайна у детей в школе разработан план благоустройства и озеленения. Предусмотрена разбивка цветочных клумб, высадка деревьев. Между классными коллективами школьная территория поделена на участки. Планируется создать место для прогулок и разбить сказочные площадки для активного отдыха.


Одними из первых вышли на посадку деревьев учащиеся 8 «А» класса под руководством классного руководителя Ш.Омаровой. Не остались в стороне и родители учащихся. Дети и взрослые в выходной день дружно собрались и высадили сосновые саженцы. Теперь ребята будут за ними ухаживать.

Гульжан ЕСМАГАМБЕТОВА,
замдиректора по ВР ОШ №27, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.