Общеобразовательной школе №27 г. Костаная исполнился всего один год. Поэтому одной из основных задач воспитательного плана является благоустройство и озеленение школьной территории.

Озеленение – важная и незаменимая часть создания благоприятной среды для здоровья и эстетического, культурного, экологического развития школьников. Это также форма оздоровления пришкольной территории и возможность создания безопасной образовательной среды. Ведь растения создают тень, насыщают территорию кислородом, сокращают запылённость и, конечно, создают эстетически привлекательную среду.

С целью формирования у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманного отношения к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы, развития навыков ландшафтного дизайна у детей в школе разработан план благоустройства и озеленения. Предусмотрена разбивка цветочных клумб, высадка деревьев. Между классными коллективами школьная территория поделена на участки. Планируется создать место для прогулок и разбить сказочные площадки для активного отдыха.

Одними из первых вышли на посадку деревьев учащиеся 8 «А» класса под руководством классного руководителя Ш.Омаровой. Не остались в стороне и родители учащихся. Дети и взрослые в выходной день дружно собрались и высадили сосновые саженцы. Теперь ребята будут за ними ухаживать.
Гульжан ЕСМАГАМБЕТОВА,
замдиректора по ВР ОШ №27, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».