Общеобразовательной школе №27 г. Костаная исполнился всего один год. Поэтому одной из основных задач воспитательного плана является благоустройство и озеленение школьной территории.
Озеленение – важная и незаменимая часть создания благоприятной среды для здоровья и эстетического, культурного, экологического развития школьников. Это также форма оздоровления пришкольной территории и возможность создания безопасной образовательной среды. Ведь растения создают тень, насыщают территорию кислородом, сокращают запылённость и, конечно, создают эстетически привлекательную среду.
С целью формирования у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманного отношения к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы, развития навыков ландшафтного дизайна у детей в школе разработан план благоустройства и озеленения. Предусмотрена разбивка цветочных клумб, высадка деревьев. Между классными коллективами школьная территория поделена на участки. Планируется создать место для прогулок и разбить сказочные площадки для активного отдыха.
Одними из первых вышли на посадку деревьев учащиеся 8 «А» класса под руководством классного руководителя Ш.Омаровой. Не остались в стороне и родители учащихся. Дети и взрослые в выходной день дружно собрались и высадили сосновые саженцы. Теперь ребята будут за ними ухаживать.
Гульжан ЕСМАГАМБЕТОВА,
замдиректора по ВР ОШ №27, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.