Челлендж «С благодарностью учителю!»

Выпуск - №38(434)   :   25.09.2020
422

Начало осени – начало учебного года. Это уравнение уже давно не требовало доказательств. Но время вносит свои коррективы даже в такие устоявшиеся аксиомы. Переход на дистанционное обучение увеличил расстояние между учениками и учителями, лишив живого общения, ежедневного прямого контакта. 
Вы можете встретиться со своим наставником в социальных сетях в рамках челленджа «С благодарностью учителю!». Тем более, есть прекрасный повод –4 октября вся наша страна отметит ставший всенародным профессиональный праздник День учителя. 



Мы призываем принять участие в челлендже каждого, вспомнив школьные годы, вспомнив своих учителей. В этот день каждый из нас может сказать спасибо людям, в течение многих лет ведущим нас по дороге знаний во взрослую жизнь, направляя и задавая ориентиры. Каждый из вас имеет возможность поблагодарить нынешних педагогов, вдохновить их на новые свершения, подарить приятные эмоции, сказать самые добрые слова!

Для участия в челлендже необходимо выставить фото из школьного альбома или записать видеообращение с поздравлением, опубликовав в своих социальных сетях с обязательным хэштегом #сблагодарностьюучителю #ұстазғашынжүректен. 

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области

 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».