Челлендж «С благодарностью учителю!»

Выпуск - №38(434)   :   25.09.2020
193

Начало осени – начало учебного года. Это уравнение уже давно не требовало доказательств. Но время вносит свои коррективы даже в такие устоявшиеся аксиомы. Переход на дистанционное обучение увеличил расстояние между учениками и учителями, лишив живого общения, ежедневного прямого контакта. 
Вы можете встретиться со своим наставником в социальных сетях в рамках челленджа «С благодарностью учителю!». Тем более, есть прекрасный повод –4 октября вся наша страна отметит ставший всенародным профессиональный праздник День учителя. 



Мы призываем принять участие в челлендже каждого, вспомнив школьные годы, вспомнив своих учителей. В этот день каждый из нас может сказать спасибо людям, в течение многих лет ведущим нас по дороге знаний во взрослую жизнь, направляя и задавая ориентиры. Каждый из вас имеет возможность поблагодарить нынешних педагогов, вдохновить их на новые свершения, подарить приятные эмоции, сказать самые добрые слова!

Для участия в челлендже необходимо выставить фото из школьного альбома или записать видеообращение с поздравлением, опубликовав в своих социальных сетях с обязательным хэштегом #сблагодарностьюучителю #ұстазғашынжүректен. 

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области

 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.