Чтение и грамотность детей волнуют лисаковских учителей

Выпуск - №14(511)   :   09.04.2022
382

На базе общеобразовательной школы №1 г. Лисаковска состоялся I городской съезд учителей начальных классов.

Об интеграции предмета «Самопознание» как одного из направлений воспитательной работы на съезде говорили спикеры Л.Мещерякова, А.Гайт. В выступлении участника республиканского съезда учителей начальных классов Г.Мауленовой, учителя ОШ №3, были обозначены наиболее актуальные вопросы обновления содержания образования, затронутые педагогами страны. В работе секций рассматривались проблемы непрерывности и преемственности между дошкольными организациями и начальной школой. Были определены перспективные направления  по  взаимовыгодному  сотрудничеству, способствующему  развитию функциональной грамотности детей.


В творческих лабораториях учителя поделились педагогическими практиками о системной подготовке учащихся в программе по оценке образовательных достижений обучающихся PISA и внедрении  проекта «Читающая школа – читающая семья». По итогам выступлений участники совместно с  руководителями городской Ассоциации учителей начальных классов И.Старковой, И.Исмагуловой, В.Свиридовой, Н.Штиллер выработали резолюцию съезда. 


 

Татьяна ЯНДУЛОВА, 
методист отдела образования, г. Лисаковск

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».