На базе общеобразовательной школы №1 г. Лисаковска состоялся I городской съезд учителей начальных классов.

Об интеграции предмета «Самопознание» как одного из направлений воспитательной работы на съезде говорили спикеры Л.Мещерякова, А.Гайт. В выступлении участника республиканского съезда учителей начальных классов Г.Мауленовой, учителя ОШ №3, были обозначены наиболее актуальные вопросы обновления содержания образования, затронутые педагогами страны. В работе секций рассматривались проблемы непрерывности и преемственности между дошкольными организациями и начальной школой. Были определены перспективные направления по взаимовыгодному сотрудничеству, способствующему развитию функциональной грамотности детей.

В творческих лабораториях учителя поделились педагогическими практиками о системной подготовке учащихся в программе по оценке образовательных достижений обучающихся PISA и внедрении проекта «Читающая школа – читающая семья». По итогам выступлений участники совместно с руководителями городской Ассоциации учителей начальных классов И.Старковой, И.Исмагуловой, В.Свиридовой, Н.Штиллер выработали резолюцию съезда.
Татьяна ЯНДУЛОВА,
методист отдела образования, г. Лисаковск
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».