Чтение и грамотность детей волнуют лисаковских учителей

Выпуск - №14(511)   :   09.04.2022
337

На базе общеобразовательной школы №1 г. Лисаковска состоялся I городской съезд учителей начальных классов.

Об интеграции предмета «Самопознание» как одного из направлений воспитательной работы на съезде говорили спикеры Л.Мещерякова, А.Гайт. В выступлении участника республиканского съезда учителей начальных классов Г.Мауленовой, учителя ОШ №3, были обозначены наиболее актуальные вопросы обновления содержания образования, затронутые педагогами страны. В работе секций рассматривались проблемы непрерывности и преемственности между дошкольными организациями и начальной школой. Были определены перспективные направления  по  взаимовыгодному  сотрудничеству, способствующему  развитию функциональной грамотности детей.


В творческих лабораториях учителя поделились педагогическими практиками о системной подготовке учащихся в программе по оценке образовательных достижений обучающихся PISA и внедрении  проекта «Читающая школа – читающая семья». По итогам выступлений участники совместно с  руководителями городской Ассоциации учителей начальных классов И.Старковой, И.Исмагуловой, В.Свиридовой, Н.Штиллер выработали резолюцию съезда. 


 

Татьяна ЯНДУЛОВА, 
методист отдела образования, г. Лисаковск

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4