Дело, для которого рождена

Выпуск - №36 (584)   :   28.09.2023
354

Сотрудники библиотеки-филиала «Дорожный» для учащихся школы-гимназии №18 провели встречу «Награда за достойную жизнь», посвящённую Дню труда – хорошей возрождённой традиции. 

На мероприятие была приглашена ветеран труда Галина Петровна Бакуменко, посвятившая долгие годы своей жизни работе на камвольно-суконном комбинате, который действовал в нашем городе и выпускал ткани и пряжу. Галина Петровна рассказала детям о своей трудовой деятельности и жизненных принципах, о том, как училась непростому искусству прядильщицы – сначала в родном Костанае, потом по направлению на Калининском комбинате. Как говорит сама Галина Петровна, «я поняла – это моё дело, то, для которого рождена». Ветеран показала школьникам награды за достигнутые трудовые успехи. Ребята с интересом слушали Галину Петровну, засыпая её вопросами.

Галина Петровна и сейчас ведёт активный образ жизни, поёт в хоре «Костанайские зори», в ансамбле «Зорянка» посёлка Садчиковка. А ещё она активный читатель нашей библиотеки. В завершение мероприятия ребята ознакомились с материалами тематической полки «Слава золотым рукам!»
 

Айгуль НУРГАЛИЕВА,     
библиотекарь БФ «Дорожный», г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».