15 ноября отмечается День тенге. Национальная валюта – символ независимости.

Библиотека-филиал «Дорожный» для своих читателей ко Дню национальной валюты РК подготовила тематическую полку «Мы гордимся национальной валютой». На тематической полке представлены книги «Моя страна – Казахстан. Энциклопедия для детей» автора Орынбая Жанайдарова, «Идеи Нурсултана Назарбаева – идеология независимого Казахстана» автора Садилбека Усенова, «Қазақстан тарихы» автора Ж.Артықбаева, в которых рассказывается о введении национальной валюты, о первых купюрах тенге, где были изображены портреты выдающихся личностей Казахстана: аль-Фараби, Суюнбая, Курмангазы, Чокана Валиханова, Абая, Абылхаир-хана, Абылай-хана. На полке представлены интересные статьи СМИ: «Нет мелочей в печатании денег», «Ветхую купюру можно заменить», «Е-тенге», «Время ответственных решений» и др. Представлены памятные банкноты национальной валюты РК Казахстан, находящиеся в обращении.
Наталья СТАКОЗОВА,
заведующая библиотекой-филиалом «Дорожный», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».