Дерево – напоминание о хрупкости природы 

Выпуск - №18 (465)   :   11.05.2021
279

Акция «Посади дерево – помоги планете!» нашла отклик в сердцах воспитанников дворового клуба «Олимп» и сотрудников предприятия «Алюминий Казахстана КБРУ» посёлка Октябрьского. Результатом стало благоустройство и озеленение территории при въезде в посёлок. 

Ребята понимают, что озеленение планеты – это важное дело. Посадить дерево — самая лучшая память. Будут сменяться поколения, а деревья будут продолжать расти, радуя всех нас своим зелёным нарядом, даря нам чистый воздух.



Дети и сотрудники филиала АО «Алюминий Казахстана КБРУ» подошли к участию в экологической акции с большой ответственностью, вооружившись лопатами и вёдрами, вышли на территорию посёлка, чтобы подготовить землю и высадить саженцы. Юных озеленителей переполняло чувство гордости из-за участия в таком важном деле. Общими усилиями внесён вклад в сохранение окружающей среды родного посёлка.


А в начале весны воспитанники дворового клуба «Олимп» развешивали на территории скворечники, изготовленные сотрудниками ФАО «Алюминий Казахстана КБРУ». Уже на следующий день после размещения птичьих домиков мы увидели пернатых новосёлов. 

Мария ЖЕРДЕВА,
педагог-организатор дворового клуба «Олимп» Центра детского и юношеского творчества г. Лисаковска

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».