Дерево – напоминание о хрупкости природы 

Выпуск - №18 (465)   :   11.05.2021
155

Акция «Посади дерево – помоги планете!» нашла отклик в сердцах воспитанников дворового клуба «Олимп» и сотрудников предприятия «Алюминий Казахстана КБРУ» посёлка Октябрьского. Результатом стало благоустройство и озеленение территории при въезде в посёлок. 

Ребята понимают, что озеленение планеты – это важное дело. Посадить дерево — самая лучшая память. Будут сменяться поколения, а деревья будут продолжать расти, радуя всех нас своим зелёным нарядом, даря нам чистый воздух.



Дети и сотрудники филиала АО «Алюминий Казахстана КБРУ» подошли к участию в экологической акции с большой ответственностью, вооружившись лопатами и вёдрами, вышли на территорию посёлка, чтобы подготовить землю и высадить саженцы. Юных озеленителей переполняло чувство гордости из-за участия в таком важном деле. Общими усилиями внесён вклад в сохранение окружающей среды родного посёлка.


А в начале весны воспитанники дворового клуба «Олимп» развешивали на территории скворечники, изготовленные сотрудниками ФАО «Алюминий Казахстана КБРУ». Уже на следующий день после размещения птичьих домиков мы увидели пернатых новосёлов. 

Мария ЖЕРДЕВА,
педагог-организатор дворового клуба «Олимп» Центра детского и юношеского творчества г. Лисаковска

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.