Давайте беречь и любить наших детей!

Выпуск - №000(000)   :   01.06.2020
236

Дорогие дети и взрослые! От всего сердца поздравляю вас с 1 июня – Международным днём защиты детей!


В нашем регионе действует ряд образовательных, развивающих и оздоровительных программ, направленных на улучшение условий жизни детей. Ведется работа по поддержке детей из малообеспеченных, неполных, многодетных семей, которые нуждаются в особой защите государства.

Необходимо объединять усилия родителей, общества и государства, чтобы уберечь детей от жестокости и насилия, обеспечить им максимум возможностей для полноценного развития. Только так мы сможем вырастить счастливых и социально активных граждан своего государства.

В нашем городе с юным поколением работают многие замечательные педагоги, воспитатели, мастера. Их труд помогает нашим ребятам раскрыть свой талант, свои дарования в учебе, реализоваться, добиваться настоящих побед в творчестве, в спорте.

Дорогие родители, уважаемые взрослые! Примите и вы самые теплые поздравления с праздником. Спасибо всем, кто посвятил себя работе с детьми! Особые слова благодарности семьям, в которых дети окружены родительской заботой и вниманием, старшему поколению, нашим бабушкам и дедушкам, чей огромный жизненный опыт, мудрость и великодушие берегут подрастающее поколение от невзгод.

Искренне желаю вам и вашим детям добра, благополучия и счастья.

Давайте беречь и любить наших детей! А благодарные и счастливые глаза ребенка будут нам всем наградой.



Татьяна ИСКАНДИРОВА
председатель ОО «Локальный профессиональный союз
работников образования и науки Костанайской области»

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.