Руководитель Костанайского областного управления образования Зауре Байменова выступила на площадке региональной службы коммуникаций, передает bilimdinews.kz со ссылкой МИА «Казинформ».

Как сообщила руководитель профильного ведомства, с введением чрезвычайного положения зимние каникулы костанайских школьников продлены до 16 января. 17 января они должны приступить к занятиям в штатном режиме.
«Для учащихся колледжа каникулы продлены до 23 января, 24 января для студентов начнется уже второй семестр. Детские сады продолжат работу в штатном режиме в формате полного рабочего дня», – сообщила Зауре Байменова.
Также ведомство обращается к родителям с просьбой внимательно следить за местонахождением своих детей.
«Просим вас с пониманием отнестись к безопасности детей, находится на постоянной связи с ними. Не отпускать детей одних в места скопления людей, такие как ТРЦ, кинотеатры, открытые катки, спортивные центры», – отметила руководитель управления образования.
В ведомстве также просят сообщать обо всех нестандартных ситуациях классным руководителям, администрации школ, детских садов и колледжей.
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».