Детский взгляд на задачи спасателей

Выпуск - №18(414)   :   28.04.2020
238

В целях профилактики чрезвычайных ситуаций департаментом по ЧС Костанайской области вместе с управлением образования акимата Костанайской области ежегодно проводится конкурс детского творчества «Я и ЧС» среди школьников и студентов колледжей.

Конкурс проводился в два этапа по четырём номинациям: сочинение, рисунок, макет и презентация. Лучшие работы были направлены на областной этап. 

Ребята представили интересные и разнообразные работы: рисунки, макеты пожарных зданий и машин, поделки из лоскутов ткани, литературно-сценическое творчество и многое другое. Через изобразительное творчество дети выражали свое видение чрезвычайных ситуаций: действия при пожаре, сходы снежных лавин, наводнения, землетрясения, снежные бураны.

24 апреля в ДЧС Костанайской области состоялась выставка лучших работ с подведением итогов в номинациях «Лучший рисунок» и «Лучший макет». 

В номинации «Макет» места распределились следующим образом: 1 место – Аяулым Мукаш (Костанайский район), 2 место – Виктория Трубникова (Карасуский район, 3 место – Амира Жунусова (Житикаринский район).

Лучшей в номинации «Рисунок» стала Дильнура Турлабекова (Костанайский район), 2 место – Гульдина Доскали (Алтынсаринский район), 3 место – Айсулу Ахмагамбетова (Житикаринский район).

УСРБКОГЗ 
Департамента по ЧС 
Костанайской области

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».