Директор школы Костаная – в числе лучших педагогов страны

Выпуск - №11 (458)   :   18.03.2021
223

Сегодня, 18 марта, в городе Нур-Султане состоялась торжественная церемония награждения лучших педагогов страны с участием министра образования и науки РК Асхата Аймагамбетова. 


 27 декабря 2019 года в Казахстане был принят закон «О статусе педагога», направленный на поддержку образования, поднятие престижа учительской профессии. Наряду с   материальными поощрениями в нём предусмотрены и нематериальные нормы. Так, в статье «Право на поощрение» есть пункт, который гласит, что за выдающиеся достижения и особые заслуги педагога перед Республикой Казахстан ему присваиваются государственные награды, в том числе почётное звание «Қазақстанның еңбек сіңірген ұстазы» («Заслуженный учитель Казахстана»). Педагог, удостоенный этого звания, получает единовременную выплату в размере 1000-кратного МРП (2 651 000 тенге).

Отрадно, что в списке представленных к награде педагогов – директор общеобразовательной школы №23 им. М.Козыбаева города Костаная Баружан Саутбаев.
 
Уважаемый Бауржан Шакиржанович! От всего педагогического сообщества города Костаная и от себя лично поздравляю Вас с присвоением почётного звания «Қазақстанның еңбек сіңірген ұстазы»! Символично, что Ваш добросовестный труд и Ваши заслуги в педагогической деятельности высоко оценены в преддверии главного события года – 30-летия независимости нашей страны. Выражаю Вам искреннюю признательность за весомый вклад в развитие образования города Костаная, за инициативную творческую работу, истинный патриотизм и активную гражданскую позицию. Желаю Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, новых творческих успехов, неиссякаемой энергии в достижении поставленных целей и новых свершений на благо образования и науки! 

Гульсим УРАЗБАЕВА,
руководитель отдела образования 
акимата г. Костаная 


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.