Директор школы Костаная – в числе лучших педагогов страны

Выпуск - №11 (458)   :   18.03.2021
393

Сегодня, 18 марта, в городе Нур-Султане состоялась торжественная церемония награждения лучших педагогов страны с участием министра образования и науки РК Асхата Аймагамбетова. 


 27 декабря 2019 года в Казахстане был принят закон «О статусе педагога», направленный на поддержку образования, поднятие престижа учительской профессии. Наряду с   материальными поощрениями в нём предусмотрены и нематериальные нормы. Так, в статье «Право на поощрение» есть пункт, который гласит, что за выдающиеся достижения и особые заслуги педагога перед Республикой Казахстан ему присваиваются государственные награды, в том числе почётное звание «Қазақстанның еңбек сіңірген ұстазы» («Заслуженный учитель Казахстана»). Педагог, удостоенный этого звания, получает единовременную выплату в размере 1000-кратного МРП (2 651 000 тенге).

Отрадно, что в списке представленных к награде педагогов – директор общеобразовательной школы №23 им. М.Козыбаева города Костаная Баружан Саутбаев.
 
Уважаемый Бауржан Шакиржанович! От всего педагогического сообщества города Костаная и от себя лично поздравляю Вас с присвоением почётного звания «Қазақстанның еңбек сіңірген ұстазы»! Символично, что Ваш добросовестный труд и Ваши заслуги в педагогической деятельности высоко оценены в преддверии главного события года – 30-летия независимости нашей страны. Выражаю Вам искреннюю признательность за весомый вклад в развитие образования города Костаная, за инициативную творческую работу, истинный патриотизм и активную гражданскую позицию. Желаю Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, новых творческих успехов, неиссякаемой энергии в достижении поставленных целей и новых свершений на благо образования и науки! 

Гульсим УРАЗБАЕВА,
руководитель отдела образования 
акимата г. Костаная 


 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4