Сегодня, 18 марта, в городе Нур-Султане состоялась торжественная церемония награждения лучших педагогов страны с участием министра образования и науки РК Асхата Аймагамбетова.
27 декабря 2019 года в Казахстане был принят закон «О статусе педагога», направленный на поддержку образования, поднятие престижа учительской профессии. Наряду с материальными поощрениями в нём предусмотрены и нематериальные нормы. Так, в статье «Право на поощрение» есть пункт, который гласит, что за выдающиеся достижения и особые заслуги педагога перед Республикой Казахстан ему присваиваются государственные награды, в том числе почётное звание «Қазақстанның еңбек сіңірген ұстазы» («Заслуженный учитель Казахстана»). Педагог, удостоенный этого звания, получает единовременную выплату в размере 1000-кратного МРП (2 651 000 тенге).
Отрадно, что в списке представленных к награде педагогов – директор общеобразовательной школы №23 им. М.Козыбаева города Костаная Баружан Саутбаев.
Уважаемый Бауржан Шакиржанович! От всего педагогического сообщества города Костаная и от себя лично поздравляю Вас с присвоением почётного звания «Қазақстанның еңбек сіңірген ұстазы»! Символично, что Ваш добросовестный труд и Ваши заслуги в педагогической деятельности высоко оценены в преддверии главного события года – 30-летия независимости нашей страны. Выражаю Вам искреннюю признательность за весомый вклад в развитие образования города Костаная, за инициативную творческую работу, истинный патриотизм и активную гражданскую позицию. Желаю Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, новых творческих успехов, неиссякаемой энергии в достижении поставленных целей и новых свершений на благо образования и науки!
Гульсим УРАЗБАЕВА,
руководитель отдела образования
акимата г. Костаная
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.