Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов обратился к казахстанцам в связи с введением дистанционного обучения из-за коронавируса.

«Хочу особо отметить, что работа в новом режиме для педагогов ничуть не проще, а наоборот, так же ресурсозатратна, как для детей и родителей. Дистанционное обучение – это действительно серьезный вызов для нашей системы образования. Мы готовы к тому, что первое время будет много критики, как со стороны родителей учеников, так и со стороны педагогов, и всегда готовы к открытому диалогу. Мы внимательно следим за дискуссией в среде родителей, педагогов и учеников, и готовы принимать меры, повышающие доступность дистанционного обучения, – написал министр на свой странице в Facebook. – Если у вас возникнут проблемы, вы всегда можете обратиться в МОН. Мы постараемся помочь в их решении. Хочу поблагодарить наших педагогов: несмотря на тяжелую ситуацию, многие адаптируются к условиям. Такими профессионалами страна может гордиться. Я верю, что совестными усилиями мы сможем пройти все эти испытания», - подчеркнул Асхат Аймагамбетов.
Жұмыс берушілермен ашық диалог
Өңірдің өрелі жастары – кәсіби шеберлік биігінде
Сердце профсоюза – в людях: лучшие моменты 2025 года
Моя цель – всю свою жизнь посвятить родному народу
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».