Копилку школьных достижений республиканского этапа Президентской олимпиады пополнили ученики 12 классов костанайской NIS: 1 место завоевали Ералы Шентемиров и Тамерлан Абдилов, 2 место – Рауан Хамза.
ХVI Президентская олимпиада по предметам естественно-математического цикла проходила 21-24 ноября на базе Карагандинского государственного университета им. академика Е.Букетова. Республиканские соревнования рассчитаны на учащихся 11 (12) классов. В этом году республиканский этап олимпиады собрал 199 лучших школьников страны, чтобы они смогли продемонстрировать свои знания по математике, физике, химии и биологии. Ученики Назарбаев Интеллектуальных школ завоевали на республиканской олимпиаде пять золотых, пять серебряных и одну бронзовую медали.
- Благодаря хорошей подготовки и помощи учителей мы смогли достигнуть высокого результата. Задания по физике оказались намного сложнее, чем я предполагал, но всё же смог их выполнить и набрать нужные баллы, – делится впечатлениями Тамерлан Абдилов.
- Успешная подготовка в школе помогла мне в первый же день достичь большого отрыва в баллах и не отстать во второй день, хотя теперь я понимаю, что по некоторым предметам можно было бы лучше готовиться и написать – добавляет Ералы Шентемиров.
От имени школьного сообщества искренне поздравляем учителей наших победителей и закрепляем за ними заслуженное звание «Путеводитель на вершину Олимпа» за подготовку юных талантов. Это Камажай Рахимгалеева, Миирхан Исмагулов, Ботагоз Жаилганова, Ксения Жансугурова, Жанагул Маженова, Салия Туктубаева, Гульжихан Антаева, Анар Баяхметова, Аймира Курмангалиева, Каракозайым Нурсултанова, Нурадил Жангабылов. И спасибо координаторам интенсивной подготовки – Евгению Подгайному, Алие Нурушевой, Станиславу Козловскому, Мадияру Байтемирову.
Абылай КАСЫМОВ
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.