На территории Красносельской общеобразовательной школы состоялось торжественное открытие детской площадки «Дворик счастья», создание которой приурочено к Году детей в Казахстане.
Яркая и необычайно красивая площадка была спроектирована и оборудована коллективом школы, родителями учеников и неравнодушными жителями села. На открытии новой игровой площадки, порадовавшем детей и взрослых, присутствовали директор школы А.Исетова, педагогический коллектив, дети и их родители, жители села Красносельского. С напутственным словом к подрастающему поколению обратился ветеран педагогического труда, почётный житель села Николай Фёдорович Павлов, принимавший непосредственное участие в реконструкции детской площадки. Он призывал детей верить в свою мечту и смело идти к её исполнению, хорошо учиться и беречь в себе самые лучшие черты человека.
«Дворик счастья» состоит из нескольких игровых зон, где ребята могут выбрать занятия себе по душе. Играя, ребята могут себя представлять в качестве и продавца, и водителя легковой или пожарной машины, и спортсмена. Наибольший восторг у всех вызвал «Хуторок», где расположились мельница, колодец, мостик и телега. Весь комплекс «Хуторка» сделан из подручных средств сотрудником школы С.Киселёвым.
Открытие дворика стало настоящим праздником со сказочными героями, песнями и танцами. А в особенном киоске за хорошее настроение дети могли приобрести любимые сласти. Следует отметить, что наш «Дворик счастья» занял 1 место в районном конкурсе оформления дворовых площадок для детей и заслужил денежный приз.
Татьяна РЫБАЧЕНКО,
воспитатель мини-центра Красносельской ОШ, район Б.Майлина
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.