На территории Красносельской общеобразовательной школы состоялось торжественное открытие детской площадки «Дворик счастья», создание которой приурочено к Году детей в Казахстане.




Яркая и необычайно красивая площадка была спроектирована и оборудована коллективом школы, родителями учеников и неравнодушными жителями села. На открытии новой игровой площадки, порадовавшем детей и взрослых, присутствовали директор школы А.Исетова, педагогический коллектив, дети и их родители, жители села Красносельского. С напутственным словом к подрастающему поколению обратился ветеран педагогического труда, почётный житель села Николай Фёдорович Павлов, принимавший непосредственное участие в реконструкции детской площадки. Он призывал детей верить в свою мечту и смело идти к её исполнению, хорошо учиться и беречь в себе самые лучшие черты человека.
«Дворик счастья» состоит из нескольких игровых зон, где ребята могут выбрать занятия себе по душе. Играя, ребята могут себя представлять в качестве и продавца, и водителя легковой или пожарной машины, и спортсмена. Наибольший восторг у всех вызвал «Хуторок», где расположились мельница, колодец, мостик и телега. Весь комплекс «Хуторка» сделан из подручных средств сотрудником школы С.Киселёвым.
Открытие дворика стало настоящим праздником со сказочными героями, песнями и танцами. А в особенном киоске за хорошее настроение дети могли приобрести любимые сласти. Следует отметить, что наш «Дворик счастья» занял 1 место в районном конкурсе оформления дворовых площадок для детей и заслужил денежный приз.
Татьяна РЫБАЧЕНКО,
воспитатель мини-центра Красносельской ОШ, район Б.Майлина
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».