Дворик счастья встречает гостей

Выпуск - №25(522)   :   24.06.2022
549

На территории Красносельской общеобразовательной школы состоялось торжественное открытие детской площадки «Дворик счастья», создание которой приурочено к Году детей в Казахстане. 

Яркая и необычайно красивая площадка была спроектирована и оборудована коллективом школы, родителями учеников и неравнодушными жителями села. На открытии новой игровой площадки, порадовавшем детей и взрослых, присутствовали директор школы А.Исетова, педагогический коллектив, дети и их родители, жители села Красносельского. С напутственным словом к подрастающему поколению обратился ветеран педагогического труда, почётный житель села Николай Фёдорович Павлов, принимавший непосредственное участие в реконструкции детской площадки. Он призывал детей верить в свою мечту и смело идти к её исполнению, хорошо учиться и беречь в себе самые лучшие черты человека. 

«Дворик счастья» состоит из нескольких игровых зон, где ребята могут выбрать занятия себе по душе. Играя, ребята могут себя представлять в качестве и продавца, и водителя легковой или пожарной машины, и спортсмена. Наибольший восторг у всех вызвал «Хуторок», где расположились мельница, колодец, мостик и телега. Весь комплекс «Хуторка» сделан из подручных средств сотрудником школы С.Киселёвым.

Открытие дворика стало настоящим праздником со сказочными героями, песнями и танцами. А в особенном киоске за хорошее настроение дети могли приобрести любимые сласти. Следует отметить, что наш «Дворик счастья» занял 1 место в районном конкурсе оформления дворовых площадок для детей и заслужил денежный приз.

Татьяна РЫБАЧЕНКО,
воспитатель мини-центра Красносельской ОШ, район Б.Майлина

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".