В сентябре этого года общеобразовательная школа №4 города Лисаковска отметит 50-летний юбилей. И к этому событию была приурочена экскурсия в столицу для учеников и педагогов школы.
За полвека своего существования ОШ №4 выпустила 6190 учеников, среди которых есть известные, талантливые и успешные люди. Один из таких выпускников – Альберт Рау, яркий представитель активного взаимодействия со школой.
С 2010 года Альберт Павлович организовывает для учащихся и педагогов школы бесплатные поездки в Астану. Благодаря его поддержке за 14 лет в таких поездках приняли участие 252 ученика. В июне состоялась двухдневная поездка в столицу, в которой приняли участие 18 учеников школы.
В программе мероприятий были интересные встречи, экскурсии, посещения достопримечательностей и значимых мест города. Мы благодарны за встречу в Парламенте с Альбертом Рау, заместителем председателя Мажилиса Парламента РК. Беседа прошла в непринуждённой обстановке, Альберт Павлович рассказал ребятам о своей жизни и карьере.
На протяжении всей экскурсионной программы гидом была Инна, которая смогла за короткое время нашего пребывания в столице показать и рассказать о ней очень познавательно и интересно. Мы посетили Национальный космический центр, Национальный музей, Нур Алем – музей энергии будущего, музей минералов, увидели открытую карту Казахстана «Атамекен».
Впечатления от поездки незабываемые. Достопримечательности столицы впечатляли своей масштабностью, современностью, вызывая гордость за нашу страну.
Огромная благодарность Альберту Павловичу Рау! Мы желаем ему крепкого здоровья и успехов в его благородной деятельности служения народу и своей Родине.
Салтанат КЕНЖИНА,
директор ОШ №4, г. Лисаковск
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.