Эвакуированные дети продолжат учиться

Выпуск - №000(000)   :   29.03.2024
389

Whats-App-Image-2024-03-29-at-15-24-41

Акимат Костанайской области принимает все необходимые меры по обеспечению обучения детей в пострадавших от паводка районах.

В связи с объявлением режима ЧС из-за паводков в городе Аркалыке, Амангельдинском и Джангельдинском районах на заседании Оперативного штаба под председательством акима области Кумара Аксакалова был рассмотрен вопрос обеспечения обучения в организациях образования.
В с.Кызылжулдыз проведена эвакуация жителей, дети размещены в семьях родственников в г.Аркалыке. Все дети находятся в безопасности.
Для 40 школьников села учебный процесс в 4 четверти будет организован в ОШ №5 г.Аркалыка во вторую смену.14 учителей Кызылжулдызской ОШ будут вести там уроки для своих учеников. Решен вопрос обеспечения учебниками и канцелярскими принадлежностями. До конца сегодняшнего дня будет закуплена одежда для детей.
В Джангельдинском районе эвакуированные из  с. Колкамыс 44 учащихся школы  им. Нурманова будут обучаться в Албарбогетской школе села Кокалат, расположенной в 19 километрах. Они также обеспечены всем необходимым.
«До первого апреля всех детей нужно обеспечить одеждой, учебниками, канцелярией. Наша задача – создать все условия для непрерывного обучения школьников. Для этого подключим все ресурсы» - проинформировал Кумар Аксакалов.
Все принадлежности для детей будут приобретены из Фонда Всеобуча, все необходимые средства для этого имеются.

Пресс-служба акимата Костанайской области

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.