Организуемый в четвёртый раз конкурс «Караван доброты» направлен на выявление людей, совершающих благородные поступки, активизацию гражданских иниациатив населения и на укрепление таких нравственных ценностей, как доброта, милосердие и гуманизм.
Каждый год республиканский конкурс выявляет сотни отважных, неравнодушных людей, меценатов и настоящих патриотов, которые вносят большой вклад в развитие Казахстана. Конкурс реализуется Фондом Нурсултана Назарбаева, Ассоциацией деловых женщин Казахстана. Участниками конкурса могут стать физические и юридические лица, которые вносят свой вклад в решение социальных, общественных проблем и своими добрыми поступками мотивируют других. В конкурсе не могут участвовать субъекты предпринимательства, а также лица, благотворительная деятельность которых связана с государственной поддержкой (государственный грант, госзаказ и др.).
Лауреаты конкурса будут определены в следующих номинациях: «Асар» - благотворительная деятельность связана с сохранением народных обычаев и традиций; «Туған жер» - вручается лауреату, который оказывает благотворительную помощь родному краю в сфере образования, экологии и благоустройства, восстановления культурных объектов и др.; «Батыл жүрек» - за героическую смелость и самоотверженность; «Мейірім жолында» - для тех, кто оказывает постоянную безвозмездную помощь в течение определённого времени; «Қайырымдылық тарихы» - журналисту или творческому коллективу за лучшее освещение в СМИ благотворительности, социальных проблем; «Бала жүрегі» - вручается лауреату в возрасте от 6 до 18 лет за проявленную отвагу и героизм в экстренных ситуациях, участие в благотворительной деятельности, «Жануарға мейірім» - номинация для правозащитников животных, поборников милосердия по отношению к животному миру.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 ноября 2021 года на почту: kostadgk@mail.ru. Справки по телефону: +7-777-037-50-11.
Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.