С 25 мая по 3 июня в Рудненской специальной школе для детей с особыми образовательными потребностями проводился мастер-класс и фотовыставка «Новый взгляд» известного французского фотографа Эрика Вазоллера.
Организаторами выступили фонд Нурсултана Назарбаева совместно с управлением образования акимата Костанайской области для всестороннего обучения детей с ограниченными возможностями, в том числе искусству фотографирования.
Эрик Вазоллер – всемирно известный фотограф, прославившийся тем, что проводит фотовыставки и мастер-классы для детей с особыми образовательными потребностями. На протяжении 30 лет работы Эрик успел поделиться своим опытом с молодёжью Казахстана, Франции, Германии и Польши.
Вот и 10 ребят Рудненской специальной школы, наиболее склонные к творческим работам, приняли участие в фотосъемке разных мест города: пожарная часть, парки, смотровая площадка АО «ССГПО», спортивная школа бокса. По итогам мастер-класса работы ребят будут включены в фотовыставку, а сами авторы получат возможность бесплатно отдохнуть 6-8 июня в учебно-оздоровительном центре «Балдаурен – Капшагай».
Также, будет проведена встреча с родителями детей для консультирования по дальнейшей работе в этом направлении, т.к. фотоаппараты, с которыми дети работали во время мастер-класса, будут переданы им в постоянное пользование.
Родители учеников Рудненской специальной школы выражают благодарность фонду Первого президента, управлению образования, лично Эрику Вазоллеру за предоставленный шанс особенным детям стать частью большого творческого проекта «Новый взгляд».
Пресс-служба фонда Нурсултана Назарбаева
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.