В рамках реализации проекта «Читающая школа – читающая нация» я провела для учеников 7 классов интеллектуальную игру «Литературная шкатулка».
Игра состояла из семи раундов: «Кто быстрее», «Чей портрет», «Юный актёр», «Буриме», «Дальше-дальше», «Узнай героя», «Эрудиты». Оценивала выступление ребят председатель жюри – учитель русского языка и литературы Н.Стрижак.
Это мероприятие было направлено на повышение интереса школьников к чтению художественной литературы, развитие их творческих способностей, воспитание товарищества, взаимопомощи и активности. Интеллектуальные игры не только способствует повышению уровня знаний ребят, развитию их эвристических способностей, но и позволяют попутно повторить изученный материал и проверить степень его усвоения.
Шолпан АПУОВА,
учитель русского языка и литературы ОШ №3, г. Рудный
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.