Игра для знатоков литературы

Выпуск - №43(540)   :   02.11.2022
460

В рамках реализации проекта «Читающая школа – читающая нация» я провела для учеников 7 классов интеллектуальную игру «Литературная шкатулка». 

Игра состояла из семи раундов: «Кто быстрее», «Чей портрет», «Юный актёр», «Буриме», «Дальше-дальше», «Узнай героя», «Эрудиты». Оценивала выступление ребят председатель жюри – учитель русского языка и литературы Н.Стрижак.

Это мероприятие было направлено на повышение интереса школьников к чтению художественной литературы, развитие их творческих способностей, воспитание товарищества, взаимопомощи и активности. Интеллектуальные игры не только способствует повышению уровня знаний ребят, развитию их эвристических способностей, но и позволяют попутно повторить изученный материал и проверить степень его усвоения.

Шолпан АПУОВА,
учитель русского языка и литературы ОШ №3, г. Рудный

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».