Игра всерьёз

Выпуск - №46(442)   :   19.11.2020
123

В течение трёх дней проходили областные соревнования по киберспорту, организованные специализированной школой-лицеем-интернатом информационных технологий «Озат». 

Соревнования проведены в дистанционном формате. Участниками стали 48 ребят – команды IT-лицея «Озат», лицея-интерната «Білім-инновация» для одарённых детей, специализированной школы-интерната им. И.Алтынсарина, школы-лицея №1, СШ № 23 имм. М.Козыбаева, школы-гимназии №3 г. Костаная, школы-гимназии им. Н.Наушабаева г. Тобыла и школы-гимназии г. Тобыла.
На торжественном открытии соревнования, которое состоялось 9 ноября на платформе Discord, с приветственным словом выступил заместитель директора по цифровизации Регионального научно-практического центра «Қостанай дарыны» Ермек Данкенов, пожелавший участникам честной игры и плодотворной работы. Школьники сразились в Dota-2, показав умения оперативно реагировать на изменения ситуации, стратегически мыслить, слаженно действовать в команде. Последнее в этой игре особенно важно. В киберспорте как нигде подтверждается пословица «Один в поле не воин».  
По итогам первого дня в четверть финала вышли представители СШ №23, ШЛ №1, ШГ г. Тобыла и СШИ им. И.Алтынсарина. Игра второго дня принесла выход в полуфинал команд ШЛ №1, ШГ г. Тобыла и СШИ им. И.Алтынсарина. Финальные игры состоялись 11 ноября в формате Bo3. Абсолютным лидером соревнований стала команда специализированной школы-интерната им. И.Алтынсарина,. 2 место заняли ученики школы-гимназии г. Тобыла. На 3 месте – команда школы-лицея №1 г. Костаная.

Светлана ОФИЦЕРОВА

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.