Информационно-образовательный telegram-канал «Zhastalap» запущен Министерством просвещения Казахстана

Выпуск - №000(000)   :   08.07.2022
1031

Министерство просвещения запустило информационно-образовательный Telegram-канал и чат «ZHASTALAP» для студентов казахстанских колледжей. Это первый в стране Telegram-канал, который объединяет студентов организаций технического и профессионального образования, передает bilimdinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Уже сегодня количество подписчиков канала превышает 11 тысячи человек, в чат-боте состоят около 9 тысяч. В планах ведомства охватить весь контингент студентов.

«Telegram-канал создан для того, чтобы своевременно информировать студентов колледжей об изменениях в сфере ТиПО. На канале обучающиеся смогут найти информацию о социальных проектах общественных организаций и предприятий, об организациях образования, узнать о проводимых конкурсах, а также найти объявления по трудоустройству.  В чате студенты могут обмениваться знаниями, запрашивать учебные, художественные электронные книги, а также напрямую обратиться в министерство по интересующим их вопросам и получить обратную связь. Таким образом мы намерены своевременно реагировать на проблемные вопросы студентов, искать пути решения, это поможет нам увидеть реальную обстановку в каждом колледже», – отметила директор Департамента технического и профессионального образования МП РК Насымжан Оспанова.

Кроме того,  департамент планирует при взаимодействии с НПП «Атамекен» подключить к чату и бизнес-сообщества, чтобы при их поддержке студенты могли реализовать свои стартапы и научные разработки.

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.