1 декабря день рождения Бахыт Кадирхановны Шугаевой, а теперь это день её памяти.

В этот день состоялось открытие в общеобразовательной школе №7 кабинета имени Бахыт Кадирхановны, в котором более 20 лет она проработала. Теперь это кабинет русского языка и литературы, в котором буду работать и я. Осознаю, что на меня возложена важная и почётная миссия – продолжать дело Бахыт Кадирхановны как прекрасного учителя, прививать детям любовь к знаниям, воспитывать достойных граждан страны!
Мы с ребятами решили последнюю парту оставить не занятой, так как будем мысленно считать, что наша Бахыт Кадирхановна рядом. Следит за нашими успехами, радуется вместе с нами!

Для нас это большая потеря: мы потеряли не только директора, руководителя, но и наставника, учителя с большой буквы. Память о Бахыт Кадирхановне будет жить в наших сердцах и в наших делах!
Валентина САТУБАЛДИНА,
учитель русского языка и литературы ОШ №7, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».