Кабинетную систему обучения в школах разрешили в Казахстане

Выпуск - №000(000)   :   25.03.2022
144

Под председательством заместителя Премьер-Министра РК Ералы Тугжанова состоялось заседание Межведомственной комисии по недопущению и распространению коронавирусной инфекции на территории Республики Казахстан. В работе комиссии приняли участие представители государственных органов, НПП «Атамекен» и руководители регионов, передает bilimdinews.kz со ссылкой на сайт primeminister.kz

Учитывая стабилизацию эпидемиологической ситуации в стране, Межведомственной комиссией приняты следующие решения:  

– отменить обязательное ношение масок в помещениях; сохранить обязательное ношение медицинских масок в медицинских организациях (персонал, сотрудники, пациенты, посетители);

– сохранить рекомендательный характер ношения масок в местах массового скопления населения, общественном транспорте, в организованных коллективах; 

– разрешить кабинетную систему обучения в организациях образования.

Отметим, что ранее обучение в школах велось по принципу «один класс – один кабинет» с организацией смен и подсмен.

Также решением МВК расширяется контингент лиц, подлежащих вакцинации Pfizer, он дополняется следующими категориями: 

– лица, получающие первичную вакцинацию, желающие получить профилактическую прививку данной вакциной;

– лица, получающие повторную вакцинацию для выезда за рубеж по различным причинам;

– лица, завершающие курс вакцинации начатый за рубежом;

– все группы населения, получающие ревакцинацию против COVID-19. 

В завершении заседания Е. Тугжанов отметил, что одним из главных условий обеспечения благополучной эпидемиологической ситуации является своевременная вакцинация и ревакцинация граждан. Он поручил акиматам взять на особый контроль прививочную кампанию против коронавирусной инфекции и подчеркнул необходимость качественной разъяснительной работы среди населения. 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.