Республиканский кадровый резерв по программе «1000 лидеров изменений в образовании» пополнили 17 кандидатов в директора школ и колледжей Костанайской области.
Второй год действует проект по отбору и подготовке руководителей нового формата «1000 лидеров изменений в образовании», созданный по поручению Главы государства. В этом году количество желающих принять участие увеличилось в два с половиной раза. Среди них педагоги школ и колледжей. Всего на начальном этапе проекта в стране было подано около 14 тысяч заявок.
245 педагогов организаций образования Костанайской области подали заявки для участия в проекте. Процесс отбора проходил в пять этапов: тестирование для оценки профессиональных и управленческих компетенций, обучение, стажировка в ведущих школах страны, итоговое оценивание и собеседование с республиканской комиссией. Мероприятия по отбору и повышению квалификации кандидатов провёл Центр педагогического мастерства.
По итогам всех пяти этапов отбора в республиканский кадровый резерв зачислены 17 кандидатов: шесть педагогов колледжей, два педагога дошкольного образования и девять педагогов школ. Им вручили сертификаты для назначения на должность вне конкурса. Менеджеры с современными компетенциями помогут решить кадровый вопрос, а также смогут возглавить построенные школы.
Министр просвещения Гани Бейсембаев, обращаясь к резервистам, отметил: - В течение полугода вы проходили разные этапы отбора и усовершенствовали свои лидерские, профессиональные и управленческие навыки. Теперь вам предстоит стать двигателем перемен, чтобы внести весомый вклад в повышение качества отечественного образования, а самое важно – обеспечить безопасную и комфортную среду для наших детей и педагогов.
Пресс-служба управления образования
Костанайской области
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».