Республиканский кадровый резерв по программе «1000 лидеров изменений в образовании» пополнили 17 кандидатов в директора школ и колледжей Костанайской области.
Второй год действует проект по отбору и подготовке руководителей нового формата «1000 лидеров изменений в образовании», созданный по поручению Главы государства. В этом году количество желающих принять участие увеличилось в два с половиной раза. Среди них педагоги школ и колледжей. Всего на начальном этапе проекта в стране было подано около 14 тысяч заявок.
245 педагогов организаций образования Костанайской области подали заявки для участия в проекте. Процесс отбора проходил в пять этапов: тестирование для оценки профессиональных и управленческих компетенций, обучение, стажировка в ведущих школах страны, итоговое оценивание и собеседование с республиканской комиссией. Мероприятия по отбору и повышению квалификации кандидатов провёл Центр педагогического мастерства.
По итогам всех пяти этапов отбора в республиканский кадровый резерв зачислены 17 кандидатов: шесть педагогов колледжей, два педагога дошкольного образования и девять педагогов школ. Им вручили сертификаты для назначения на должность вне конкурса. Менеджеры с современными компетенциями помогут решить кадровый вопрос, а также смогут возглавить построенные школы.
Министр просвещения Гани Бейсембаев, обращаясь к резервистам, отметил: - В течение полугода вы проходили разные этапы отбора и усовершенствовали свои лидерские, профессиональные и управленческие навыки. Теперь вам предстоит стать двигателем перемен, чтобы внести весомый вклад в повышение качества отечественного образования, а самое важно – обеспечить безопасную и комфортную среду для наших детей и педагогов.
Пресс-служба управления образования
Костанайской области
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.