В весенние каникулы в библиотеке села имени И.Ф. Павлова ежегодно проводится неделя детской книги – традиционное мероприятие, объединяющее как детей, так и взрослых, всех, кто любит читать.
Международный день детской книги отмечается 2 апреля. И к нему приурочен этот настоящий праздник для любознательных дошкольников и школьников, работников библиотек. «Книжкина неделя» нисколько не состарилась, а молодеет с каждым годом вместе с новыми книгами, новыми именами детских писателей и поэтов. Цель проведения недели детской книги – привить детям любовь к чтению и рассказать о важности этого интересного и полезного занятия, пробуждение любви к искусству, развитие познавательных, творческих интересов, развитие вкуса и культуры.
Творческая площадка библиотеки села им. И.Ф. Павлова начала свою работу с открытия праздника «Именины книжки детской». Участвуя в литературном квесте, в сказочной викторине, в разгадывании загадок из корзинки ребята проявили соревновательный дух, фантазию и смекалку. Продолжилась «Книжкина неделя» арт-галереей «Рисованные рифмы». Библиотекарь зачитывала, заранее подготовленную подборку стихотворений различной тематики, а дети перекладывали свои эмоции от услышанного на бумагу красками, фломастерами, карандашами.
Завершила неделю детской книги встреча с дошкольниками и их родителями на библиопленэре «День дошкольника». Библиопленэр – очень удобный формат знакомства семей с библиотекой, а библиотекарь получила прекрасную возможность неформально пообщаться со своими читателями. В проведение пленэра библиотекарь включила микс: тематическая выставка «Книжки малышкам», литературная программа с элементами подвижных игр, викторина с подсказками, мастер-класс для родителей по изготовлению книжных закладок. Итогом проведения недели детской книги было вручение всем участникам памятных подарков.
Неделя детской книги – фестиваль читательских удовольствий на каникулах. Каждый год в весенние каникулы отмечались, отмечаются и будут отмечаться книжкины именины. Неделя детской книги – это история с продолжением!
Валентина МИХАЛЕВА,
библиотекарь села имени И.Ф. Павлова
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.