В весенние каникулы в библиотеке села имени И.Ф. Павлова ежегодно проводится неделя детской книги – традиционное мероприятие, объединяющее как детей, так и взрослых, всех, кто любит читать.

Международный день детской книги отмечается 2 апреля. И к нему приурочен этот настоящий праздник для любознательных дошкольников и школьников, работников библиотек. «Книжкина неделя» нисколько не состарилась, а молодеет с каждым годом вместе с новыми книгами, новыми именами детских писателей и поэтов. Цель проведения недели детской книги – привить детям любовь к чтению и рассказать о важности этого интересного и полезного занятия, пробуждение любви к искусству, развитие познавательных, творческих интересов, развитие вкуса и культуры.
.jpg)
Творческая площадка библиотеки села им. И.Ф. Павлова начала свою работу с открытия праздника «Именины книжки детской». Участвуя в литературном квесте, в сказочной викторине, в разгадывании загадок из корзинки ребята проявили соревновательный дух, фантазию и смекалку. Продолжилась «Книжкина неделя» арт-галереей «Рисованные рифмы». Библиотекарь зачитывала, заранее подготовленную подборку стихотворений различной тематики, а дети перекладывали свои эмоции от услышанного на бумагу красками, фломастерами, карандашами.
.jpg)
Завершила неделю детской книги встреча с дошкольниками и их родителями на библиопленэре «День дошкольника». Библиопленэр – очень удобный формат знакомства семей с библиотекой, а библиотекарь получила прекрасную возможность неформально пообщаться со своими читателями. В проведение пленэра библиотекарь включила микс: тематическая выставка «Книжки малышкам», литературная программа с элементами подвижных игр, викторина с подсказками, мастер-класс для родителей по изготовлению книжных закладок. Итогом проведения недели детской книги было вручение всем участникам памятных подарков.
Неделя детской книги – фестиваль читательских удовольствий на каникулах. Каждый год в весенние каникулы отмечались, отмечаются и будут отмечаться книжкины именины. Неделя детской книги – это история с продолжением!
Валентина МИХАЛЕВА,
библиотекарь села имени И.Ф. Павлова
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».