Касается каждого казахстанца

Выпуск - №20(517)   :   19.05.2022
461

В городской детской библиотеке им. А.С. Пушкина проведена встреча по разъяснению послания Президента страны Касым-Жомарта Токаева «Новый Казахстан: путь обновления и модернизации».
 

Разъяснить основные положения столь важного документа – задача непростая, поэтому на встречу с учащимися 8 классов пригласили исполнительного секретаря партии «Аманат» Газиза Ахметчина. В своём выступлении гость озвучил основные направления послания, отметив, что это документ, имеющий отношение к жизни каждого казахстанца. Газиз Гумарович рассказал о начавшейся кардинальной трансформации политической системы и социально-экономических реформах, направленных на реализацию концепции «слышащего государства». Подробнее остановился на вопросе о конституционной реформе и её влиянии на будущее казахстанцев. Участники мероприятия, внимательно выслушав спикера, задавали вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы. В ходе мероприятия библиотекарь подчеркнула наличие всех условий для успешного строительства нового Казахстана и пожелала успехов юному поколению нашей страны. В завершении встречи ребята ответили на вопросы викторины по теме встречи и поговорили на тему, легко ли быть Президентом страны.

Олеся ПАРТЕЧКО,
библиотекарь ГДБ им. А.С. Пушкина, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».