Касается каждого казахстанца

Выпуск - №20(517)   :   19.05.2022
335

В городской детской библиотеке им. А.С. Пушкина проведена встреча по разъяснению послания Президента страны Касым-Жомарта Токаева «Новый Казахстан: путь обновления и модернизации».
 

Разъяснить основные положения столь важного документа – задача непростая, поэтому на встречу с учащимися 8 классов пригласили исполнительного секретаря партии «Аманат» Газиза Ахметчина. В своём выступлении гость озвучил основные направления послания, отметив, что это документ, имеющий отношение к жизни каждого казахстанца. Газиз Гумарович рассказал о начавшейся кардинальной трансформации политической системы и социально-экономических реформах, направленных на реализацию концепции «слышащего государства». Подробнее остановился на вопросе о конституционной реформе и её влиянии на будущее казахстанцев. Участники мероприятия, внимательно выслушав спикера, задавали вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы. В ходе мероприятия библиотекарь подчеркнула наличие всех условий для успешного строительства нового Казахстана и пожелала успехов юному поколению нашей страны. В завершении встречи ребята ответили на вопросы викторины по теме встречи и поговорили на тему, легко ли быть Президентом страны.

Олеся ПАРТЕЧКО,
библиотекарь ГДБ им. А.С. Пушкина, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.