Конкурсы в ОШ №21 – всегда яркие и весёлые события, наполненные креативом и вдохновением. И вот на днях в нашей школе прошёл захватывающий конкурс новогодних поделок.
.jpeg)


Дети из разных классов приняли участие в конкурсе, создавая удивительные новогодние часы. Каждый ребёнок подключил всё своё воображение, фантазию и творческие способности, чтобы сделать особенные часы. Игривые снеговики, сверкающие ёлочки, уютные домики, необычные игрушки – это всё часы, которые вот-вот начнут ход нового года. Поделки отразили индивидуальность каждого автора, а в школьные классы привнесли праздничное настроение.
.jpeg)


За каждым изделием – много творческого труда. Дети с удовольствием делились своими идеями и помогали друг другу. Родители также поддерживали маленьких участников, помогая с материалами и воплощая самые смелые идеи. Наши новогодние часы стали настоящим украшением школы и напоминанием о том, как важно творчество и взаимопомощь. Конкурс подтвердил, что в любом творческом процессе главное не победа, а радость созидания и участия в общем интересном деле.
Наталья ЩЕГЛОВА,
учитель начальных классов ОШ №21, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».